Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Положение о проведении районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок»

Дата: 30 марта 2023 в 12:30
Автор: Акулич Е. К.
387 просмотров

Положение о проведении

районного этапа областной

военно-патриотической игры

«Орленок»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      1. Настоящее Положение определяет порядок проведения районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок» (далее - Игра) среди учащихся VIII-X классов (14-16 лет) учреждений общего среднего образования.
      2. Организатором Игры является отдел образования, спорта и туризма Лельчицкого райисполкома.

Непосредственное организационное обеспечение Игры осуществляет государственное учреждение образования «Лельчицкий районный центр творчества детей и молодёжи» (далее – ЦТДиМ).

    1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
      1. Целью проведения Игры является совершенствование системы патриотического воспитания и уровня допризывной подготовки учащихся, а также содействие становлению активной гражданской позиции молодых граждан, формированию верности долгу по защите Отечества.
      2. Основные задачи:

повышение эффективности системы военно-патриотического воспитания молодежи;

формирование у учащихся морально-психологической и физической готовности к выполнению ими конституционной обязанности по защите Родины, уважения к воинской службе;

воспитание у молодежи высоких морально-психологических качеств, чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;

формирование навыков здорового образа жизни;

проверка уровня знаний, навыков и умений по основам воинской службы, прикладной физической подготовке и истории;

выявление сильнейших команд и комплектование команды Лельчицкого района для участия в областном этапе Игры.

    1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
      1. Районный этап Игры проводится с 28.04.2023 по 29.04.2023

 на базе бывшего государственного учреждения образования «Краснобережская базовая школа»: Лельчицкий район, д. Краснобережье, ул. Лельчицкая, д.5.

    1. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ
      1. Участниками Игры являются команды, сформированные из числа учащихся учреждений общего среднего образования, прошедшие медицинский осмотр и отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной группам для занятий физической культурой, получившие врачебный допуск для участия в Игре (заверен подписью и личной печатью врача и печатью медицинского учреждения).
      2. Состав команды - 10 человек (6 юношей и 4 девушки в возрасте 14-16 лет). Среди участников команды должны быть распределены следующие специальности: командир, заместитель командира, разведчик, связист, сапер, военный корреспондент - по 1 человеку; стрелок и санитар - по 2 человека. В случае болезни или травмирования члена команды, в каждой команде убирается по 1 человеку для равного количества.
      3. В      районном этапе Игры принимают участие команды:

Предоставившие предварительные заявки для участия до 15.04.2023. в ГУО «Лельчицкий районный центр творчества детей и молодежи» (247841, г.п. Лельчицы, ул. Советская, 31, тел. 2-21-58), е-mail: lelrctdim1@lelchitsy.gomel-region.by в электронном виде. Оригиналы документов для участия предоставляются в день заезда команды.

Обязательным является сопровождение команды двумя руководителями: руководитель по военно-патриотическому воспитанию учреждения образования (руководитель предмета «Допризывная и медицинская подготовка») и уполномоченный представитель учреждения образования.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

         5.1. Участники обязаны:

знать условия проведения Игры (приложение 1);

участвовать во всех видах военно-спортивных и конкурсных мероприятий в составе, соответствующем каждому виду военно- спортивной и конкурсной программы;

выходить к указанному месту сбора для построения по вызову судьи;

своевременно являться на военно-спортивные и конкурсные мероприятия с необходимым снаряжением в соответствии с условиями их проведения;

в случае невозможности продолжения участия в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях по техническим причинам, необходимо обратиться к судье с просьбой об их временной остановке для устранения неисправности.

    1. Сопровождение участников обеспечивают руководители команд, которые:

несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья участников при передвижении от места убытия до места проведения Игры и обратно;

несут персональную ответственность за обеспечение соблюдения норм по охране здоровья и безопасности жизни участников в период проведения Игры;

отвечают за дисциплину и порядок в команде;

осуществляют контроль за формированием личного (индивидуального) и командного снаряжения;

обеспечивают своевременную и организованную явку команды в соответствии с программой Игры.

5.2.1. Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участников (при отягчающих обстоятельствах - отстранение от участия в Игре с уведомлением командирующей организации):

отказ от продолжения участия в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях (кроме случаев получения травмы или заболевания);

оставление места военно-спортивных и конкурсных мероприятий без разрешения судьи;

самовольное изменение очередности выступления команд в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях;

самовольная отлучка с территории места проведения Игры; некорректное поведение руководителей, участников Игры по отношению к судьям и организаторам.

6. Команды, участвующие в Игры, будут

проживать в учебных кабинетах на базе бывшего государственного учреждения образования «Краснобережская базовая школа». Они должны иметь соответствующую экипировку и снаряжение (приложение 2), а также быть обеспечены продуктами питания на все дни Игры.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

         7.1. Для проведения Игры создается организационный комитет (далее - Штаб), который формируется из числа организаторов.

         7.2. Штаб:

рассматривает общие вопросы организации и проведения Игры; разрабатывает и утверждает программу проведения Игры;

формирует и утверждает на основании поданных заявок состав участников Игры;

обеспечивает выполнение требований безопасности жизнедеятельности (размещение, медицинское, программное и информационное обеспечение) участников команд;

осуществляет организацию проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий;

анализирует и обобщает итоги Игры;

формирует состав судейской комиссии в каждом виде Игры.

         7.3. Судейская комиссия состоит из главного судьи, секретаря и членов судейской комиссии и выполняет следующие функции:

оценивает участие каждой команды в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях;

определяет победителей и призеров в общекомандном зачете и каждом виде Игры;

подводит итоги игры;

решает спорные вопросы.

Судейская комиссия вправе вносить предложения относительно условий проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий.

Решение судейской комиссии оформляется протоколом и подписывается главным судьей. Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступления команды на военно-спортивных и конкурсных мероприятиях, подачей протестов главному судье, объявляется на первом совещании для руководителей команд. Протесты принимаются и рассматриваются главным судьей совместно с заинтересованными до подписания итогового протокола.

8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

8.1. Для участия в районном этапе областной Игры до  15 апреля  2023 г. представляется предварительная заявка.

В день заезда команды предоставляются:

заявка установленного образца (приложение 3);

протокол прохождения инструктажа по технике безопасности (приложение 4);

справку установленного образца для учащихся учреждений образования, заверенную руководителем учреждения с фотографией;

медицинскую справка о состоянии здоровья на каждого учащегося по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь (постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 № 92);

Примечание: справка форма 1 здр/у-10 с обязательным заполнением граф. Цель выдачи справки: для участия в соревнованиях. Рекомендации врача: допускается для участия в соревнованиях. Срок действия справки от 3 дней до 6 месяцев. На справке обязательно наличие печатей учреждения здравоохранения, врача и канцелярии, подписи врача; копии паспортов участников (страницы 31-33).

8.2. Организаторы Игры оставляют за собой право отказать в участии командам, не представившим заявки установленного образца к указанной дате, а также необходимые документы на регистрации участников.

9. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Игра состоит из обязательных для участия военно-спортивных и конкурсных мероприятий по следующим видам:

военизированная игра на местности «Время команды»;

конкурс строя и песни «Каждый из нас в строю!»; конкурс «Меткий стрелок»;

военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!»;

конкурс «Боевой листок».

         9.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

         Командный и личный зачеты в видах игры определяются согласно условиям проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий.

В общекомандном зачете победитель (I место) и призеры (II и III места) определяются по наименьшей сумме мест, полученных командой по итогам каждого вида соревнований.

В случае если две или более команд набрали равное количество баллов, преимущество отдается команде, занявшей наибольшее количество первых, затем вторых, затем третьих мест.

Команды, занявшие I места в отдельных видах военно-спортивных и конкурсных мероприятий, награждаются дипломами.

Участники, занявшие I, II, III места в личном зачете, награждаются дипломами.

        

Приложение 2

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНЫХ И КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Военизированная игра на местности «Время команды»

Команда участвует в полном составе.

Соревнования проводятся на пересеченной местности (200-300 м), оборудованной различными препятствиями и преградами. Участники игры проходят следующие этапы:

1.1. Разборка и сборка автомата Калашникова (АК-74) - 2 человека. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова выполняется слитно, без остановки секундомера. Выполнение испытания начинается по команде судьи: «К разборке-сборке - приступить». Секундомер останавливают после того, как собранный автомат касается поверхности стола, и участник команды докладывает: «Готов».

Порядок неполной разборки автомата Калашникова:

отделить «магазин»;

проверить, нет ли патрона в патроннике;

вынуть пенал с принадлежностями;

отделить дульный тормоз-компенсатор;

отделить шомпол;

отделить крышку ствольной коробки; вынуть пружину возвратного механизма; вынуть затворную раму с газовым поршнем и затвором; вынуть затвор из затворной рамы; отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Обращаем внимание: после присоединения крышки ствольной коробки необходимо спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.

Контрольный спуск производится под углом 45-60 градусов перед собой в направлении указанного судьей сектора. Штрафное время:

за нарушение порядка разборки и сборки (за каждый элемент) - 5 сек.;

за отсутствие контрольного спуска - 5 сек.;

за производство контрольного спуска при положении ствола автомата вне указанного судьей сектора и угла отстрела - 5 сек.;

за любую постороннюю помощь на этапе разборки-сборки, а также за подсказки в процессе разборки-сборки - 5 сек.

Итоговое время составляет сумма результатов двух ^участников команды.

  1. Снаряжение магазина учебными патронами - 2 человека.
  2. Разряжение магазина - 2 человека.
  3. Метание гранаты (учебной) на точность - 2 человека.
  4. Полоса препятствий (преодоление барьеров, дистанцши ползком под препятствием, бревна и др.) - принимает участие вся команда.
  5. Метание гранаты (учебной) на точность - 2 человека.
  6. Полоса препятствий (преодоление барьеров, дистанцши ползком под препятствием, бревна и др.) - принимает участие вся команда.

2. Санитарный пост - принимает участие вся команда.

При прохождении этапа команда самостоятельно распределяет участников для выполнения заданий.

Выполняется одно теоретическое и два практических задания.

Перечень возможных тем для подготовки к теоретическому заданию: укусы животных и змей;

оказание первой помощи при ушибах, при сотрясении мозга, при ожогах, при обморожениях, при растяжениях, при отравлении угарным газом;

переломы;

правила наложения жгута;

основы выживания в ситуации вынужденного автономного существования (определение съедобных и несъедобных растений, грибов, ягод).

Практические задания могут включать:

наложение повязок (асептическая, «спиральная» на конечность», «чепец» при травме головы);

остановка кровотечения наложением жгута (венозного, артериального);

иммобилизация конечности при переломе (наложение шины Крамера);

способы транспортировки пострадавшего (под руки).

Штрафное время:

невыполнение теоретического задания - 1 сек. (за каждый вопрос);

нарушение алгоритма оказания первой помощи - 2 сек.;

жгут наложен с нарушениями - 2 сек.;

повязка наложена с нарушениями - 2 сек.;

наложение шины при переломе выполнена с нарушениями - 2 сек.;

неосторожное обращение с пострадавшим с переломом - 2 сек.;

транспортировка пострадавшего с нарушениями - 2 сек.

Командный зачет определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции.

3. Смотр строя и песни «Каждый из нас в строю!»

Команда (отряд) участвует в полном составе.

Форма одежды - парадная.

Строевые приемы, включенные в программу смотра, проводятся

в соответствии со строевым уставом Вооруженных Сил Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 июня 2001 г. №355 с изменениями.

Рекомендуемая программа смотра строя и песни:

    1. Выход отряда в колонне по три, командир направляющий. Команды командира: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАЛЗНЯЙСЬ», «СМИРНО», «Отряд «ВОЛЬНО», «РАЗОЙДИСЬ».
    2. Командир идет строевым шагом в направлении судьи и, пройдя 2-3 шага, подает команды: «Отряд, ко мне в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ».
    3. Отряд выстраивается в одну шеренгу слева от командира.
    4. Командир выходит на центр строя. Команды: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «По порядку номеров - РАССЧИТАЙСЬ», «Равнение на-СЕРЕДИНУ» (на-ПРАВО, на-ЛЕВО).
    5. Командир движется к судье для сдачи рапорта: «Товарищ главный судья». Команда/отряд (название) государственного учреждения образования (наименование) к смотру строя и песни построена и готова. Командир команды (фамилия, имя)». При приветствии команды/отряда отвечать: «Здравия желаем, товарищ (главный судья)».
    6. Судья подает команду «ВОЛЬНО».
    7. Командир отряда подает команду «ВОЛЬНО».
    8. Командир движется в сторону отряда в исходную точку центра строя.
    9. Командир подает команды: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «На первый и второй - РАССЧИТАЙСЬ», «Отряд в две шеренги - СТРОЙСЯ», «Напра-ВО», «Нале-ВО», «КРУГОМ».
    10. Выполнение индивидуальных строевых приемов.

Командир вызывает поочередно 1 юношу и 1 девушку (команда «Юнармеец (фамилия) «ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ»). Выполнение команд командира: «Напра-ВО», «нале-ВО», «кру-ГОМ», «напра-ВО», «Строевым шагом - МАРШ», «напра-ВО», «нале-ВО», «кругом - МАРШ», «отдание воинского приветствия, начальник справа».

Доклад юнармейца: «Товарищ командир, юнармеец (фамилия), по вашему приказанию прибыл(а). Командир подает команду «Встать в строй».

    1. Команды командира: «ОТРЯД, В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТАНОВИСЬ», «ОТРЯД, РАЗОЙДИСЬ». Командир движется в установленную точку для прохождения торжественным маршем.
    2. Команды командира: «ОТРЯД», «ЗА МНОЙ В КОЛОННУ ПО ТРИ СТАНОВИСЬ». «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «Строевым шагом-МАРШ» (за 10-15 шагов до судьи, командир подает

команду: «СМИРНО», «РАВНЕНИЕ НАЛЕВО» (отряд проходит торжественным маршем). После прохода судьи командир подает команду «ВОЛЬНО».

    1. Командир подает команду: «Левое плечо вперед-МАРШ». Командир подает команду: «ПРЯМО», «Песню «запе-ВАЙ» (песня исполняется полностью, затем команда движется на исходную точку начала смотра строя и песни).
    2. Команда командира «На месте, СТОЙ», «ВОЛЬНО-», «Отряд, РАЗОЙДИСЬ».

Оценка строевых приемов

Каждый строевой прием программы оценивается по пятибалльной системе по следующим критериям:

строевой прием программы пропущен или не выполнен, выполнен не по Уставу - оценка «ноль баллов»;

команды выполнены не синхронно, строевой шаг соответствует Уставу - оценка «три балла»;

команды выполнены четко, без заминок, синхронно, строевой шаг соответствует Уставу - оценка «пять баллов». «Действия в составе отряда на месте» Оценивается:

доклад капитана команды судье о готовности к смотру;

ответ на приветствие;

выполнение команд: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «ВОЛЬНО», «РАЗОЙДИСЬ»;

выполнение поворотов на месте в составе отряда; расчет отряда «по порядку», «на первый - второй»; перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.

«Действия в составе отряда в движении»

Оценивается:

движение строевым шагом;

повороты в движении «НАЛЕВО», «НАПРАВО», «Кругом-МАРШ»;

остановка по команде «СТОЙ»;

изменение направления движения;

выполнение воинского приветствия в движении;

прохождение с исполнением строевой песни.

«Одиночная строевая подготовка»

Оценивается:

строевая стойка;

выход из строя и возвращение в строй; движение строевым шагом; повороты на месте и в движении;

выполнение воинского приветствия (начальник справа или слева);

подход к судье и отход от него.

Оценка одиночной строевой подготовки отряда суммируется из индивидуальных оценок каждого из двух участников отряда.

«Осмотр и оценка внешнего вида»

Оценивается:

однообразие формы одежды, поясных ремней, обуви, правильность ношения головных уборов;

однообразие размещения шевронов, нарукавных и нагрудных знаков, эмблем, знаков различия.

      1. Конкурс «Меткий стрелок»

Участвуют 5 человек, которые выполняют начальное упражнение из пневматической винтовки, сидя с локтя. Стрельба производится по мишени №8 на расстоянии 10 метров. Количество патронов - 3 пробных и 5 зачетных.

Личный зачет определяется по наибольшему количеству выбитых участником очков, отдельно среди юношей и девушек.

Командный зачет определяется по наибольшей сумме выбитых очков каждым участником команды.

      1. Военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!»

Военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!» проводится с целью определения уровня физической подготовленности участников игры, проверки практических навыков по основам военного дела.

Команда участвует в полном составе.

4.1. Подтягивание на перекладине (юноши)

Подтягивание на перекладине выполняется из исходного положения - вис хватом сверху, с выпрямленными в вертикальной плоскости руками, туловищем и ногами, руки на ширине плеч, стопы вместе.

Время для выполнения данного упражнения - 4 минуты (на каждого участника), засчитывается до 1-го касания пола/остановки выполнения упражнения.

Личный зачет определяется по наибольшему количеству выполненных участником подтягиваний, засчитанных судьями. В случае равенства количества подтягиваний у двух и более участников, места распределяются по очередности выхода на снаряд согласно жеребьевке.

Результат команды определяется по наибольшей сумме выполненных подтягиваний всеми участниками команды (юношами).

В случае равенства командных показателей у двух и бошее команд, преимущество получает команда, имеющая наименьшую сумму занятых мест всех участников команды в личном зачете.

        1. Поднимание туловища из положения лежа на спине (девушки)

Упражнение выполняется из исходного положения: лежа на спине

на гимнастическом мате (на полу), пальцы рук «в замке» за готовой, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты к полгу, лопатки касаются мата (пола).

Время для выполнения данного упражнения - 2 минуты ( на каждую участницу), засчитывается до 1 -й приостановки выполнения упражнения.

Личный зачет определяется по наибольшему количеству выполненных участницей подъемов туловища, засчитанных: судьями. В случае равенства количества подъемов туловища у двух и более участниц, места распределяются по очередности согласно жеребьевке.

Результат команды определяется по наибольшей сумме выполненных подъемов туловища всеми участницами команды. В случае равенства командных показателей у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая наименьшую сумму занятых мест всех участниц команды в личном зачете.

        1. Перетягивание каната

На старте соревнований команда состоит из восьми участников (юношей). Соревнования будут считаться начавшимися для каждой команды, когда они находятся в положении готовности тянуть канат под непосредственным контролем судьи. В течение соревнований по тактическим причинам или из-за травмы из числа состава резерва каждой команды можно заменить любого члена команды.

Для управления действиями команды может привлекаться один из руководителей. Соревнования проводятся по олимпийской системе.

        1. Командный зачет конкурса определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех видах соревнований (пп.4.1- 4.3).

5. Творческий конкурс «Боевой листок»

Количество участников конкурса определяется командой самостоятельно.

Команды выпускают боевой листок в свободное от военно- спортивных и конкурсных мероприятий время.

Боевой листок содержит: название боевого листка и команды, краткую информацию о команде, статьи по теме в различные рубриках («Передовица», «Срочно в номер», «Комментарии», «Очерки», «Анекдоты» и т.д.), дополняемые рисунками.

Также в боевом листке могут отражаться общие впечатления, успехи и неудачи команды в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях. Внизу перечисляются члены редколлегии, участвующие в создании боевого листка.

В боевом листке не должен преобладать рисованный материал, текстовая информация должна быть легко читаема.

Формат боевого листка - A3 (ватман/боевой листок отмечается печатью организаторов в 1 -й день игры).

Для подготовки боевого листка используются художественные принадлежности: цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки. Все художественные принадлежности, необходимые для изготовления боевого листка, а также ватман команда привозит с собой.

Использование домашних заготовок не допускается. При подготовке боевого листка возможно применение фотографий, сделанных во время проведения игры.

Критерии оценки (до 5 баллов):

соответствие заданной тематике, актуальность;

соответствие боевого листка жанру и стилистике, разнообразие жанров;

содержание и информативность боевого листка;

качество исполнения: художественная техника, яркость, красочность, читаемость, аккуратность, компоновка;

оригинальность.

Командный зачет определяется по наибольшему количеству баллов, набранных командой.

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования

______________________

М.П.

ЗАЯВКА

на участие в районном этапе областной военно-патриотической игры «Орленок»

1.

Название команды

2.

Учреждение образования (полное наименование)

3.

Ф.И.О., должность, мобильный телефон руководителя 1

4.

Ф.И.О., должность, мобильный телефон руководителя 2

Сведения об участниках:

п/п

Ф.И.О.

Дата рождения, класс

Должность, специальность в команде

Допуск врача и печать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

С условиями районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок» ознакомлены и согласны

руководитель 1                    подпись                        расшифровка

руководитель 2                     подпись                        расшифровка

В заявке пометить на кого из руководителей перечислить средства на питание учащихся

Приложение 4

Протокол

прохождения инструктажа по технике безопасности финального тура областного этапа Игры «Орленок»

Тематика:

  1. Правила поведения во время игры.
  2. Меры безопасности во время проведения мероприятий игры..
  3. Правил поведения в местах проживания и питания.

№ п/п

Ф.И.О.

Текст согласия

Личная подпись участника

1.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

2.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

3.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

4.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

5.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

6.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

7.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

8.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

9.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

10.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

11.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

12.

Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются

Инструктаж проведен                   ФИ.О.                          должность

                                               Подпись                                расшифровка

Руководитель направляющей организации

Подпись                                расшифровка

Приложение 5

СПИСОК ЭКИПИРОВКИ

для участия в  районном этапе областной военно-патриотической игры «Орленок»

№ п/п

Наименование

Количество

Командное снаряжение

1.

Котелки для приготовления пищи

1 комплект

2.

Костровое имущество

1 комплект

3.

Канистры (фляги) для воды

1 комплект

4.

Спички (зажигалки)

1 комплект

5.

Лопата

1 шт.

6.

Топор

1 шт.

7.

Укомплектованная санитарная сумка (средства защиты от укусов кровососущих насекомых, средства гигиены и защиты от влияния солнечных лучей, зеленка, йод, лейкопластырь, салфетки, перекись водорода, бинт)

1 комплект

8.

Ремонтный набор

1 комплект

9.

Нож

1-2 шт.

10.

Огнетушитель

1-2 шт.

И.

Табличка с названием учреждения образования

1 шт.

12.

Мешки для мусора

1 комплект

13.

Блокнот, ручка

2 комплекта

14.

Художественные принадлежности: цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки

1 комплект

15.

Средства защиты от укусов кровососущих насекомых

16.

Средства гигиены и защиты от влияния солнечных лучей

Личное снаряжение (на каждого участника команды)

1.

Рюкзак для личных вещей

1 шт.

2.

Спальный мешок

1 шт.

3.

Коврик полиуретановый туристский

1 шт.

4.

Термоупаковка для вещей

1 комплект

5.

Накидка от дождя

1 шт.

6.

Нагрудная карточка (бейдж) с указанием наименования команды, фамилии и собственного имени участника

1 шт.

7.

Костюм и головной убор для торжественных мероприятий (единые для всей команды)

1 комплект

8.

Повседневная форма одежды для участия в военно- спортивных и конкурсных мероприятиях (единые для всей команды, рекомендуется защитного цвета)

1 комплект

9.

Сменная одежда и обувь, в том числе запасные носки и белье, теплые вещи

1 комплект

10.

Спортивная одежда и обувь (штаны, шорты, майка, кофта с длинным рукавом)

11.

Кружка, ложка, миска, фляга для воды

1 комплект

12.

Средства личной гигиены

1 комплект

13.

Фонарь с запасным источником питания

1 комплект

14.

Мобильный телефон

1 комплект

                                                                                              Приложение 6

ПРОГРАММА

районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок»

Дата проведения:  28-29 апреля 2023 года

Место проведения: д. Краснобережье (Краснобережская БШ)

ПРОГРАММА ИГРЫ

28.04.2023 г.              ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

до 10.00

Заезд  команд участниц к месту проведения районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок», размещение участников

11.00 – 11.30

Торжественное открытие

11.30 – 12.00

Заседание судейской коллегии, жеребьевка

13.00 – 14.00

конкурс строя и песни «Каждый из нас в строю!»

15.00 – 17.00

военизированная игра на местности

«Время команды»

20.00 – 22.30

Дискотека

29.04.2023 г.              ВТОРОЙ ДЕНЬ

10.00 12.00

военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!»

13.00 – 14.00

конкурс «Меткий стрелок».

14.00 – 14.30

конкурс «Боевой листок»

15.00- 15.20

Наведение порядка на территории

15.30 – 16.00

подведение итогов районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.