Положение о проведении районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок»
Положение о проведении
районного этапа областной
военно-патриотической игры
«Орленок»
-
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее Положение определяет порядок проведения районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок» (далее - Игра) среди учащихся VIII-X классов (14-16 лет) учреждений общего среднего образования.
- Организатором Игры является отдел образования, спорта и туризма Лельчицкого райисполкома.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Непосредственное организационное обеспечение Игры осуществляет государственное учреждение образования «Лельчицкий районный центр творчества детей и молодёжи» (далее – ЦТДиМ).
-
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
- Целью проведения Игры является совершенствование системы патриотического воспитания и уровня допризывной подготовки учащихся, а также содействие становлению активной гражданской позиции молодых граждан, формированию верности долгу по защите Отечества.
- Основные задачи:
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
повышение эффективности системы военно-патриотического воспитания молодежи;
формирование у учащихся морально-психологической и физической готовности к выполнению ими конституционной обязанности по защите Родины, уважения к воинской службе;
воспитание у молодежи высоких морально-психологических качеств, чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;
формирование навыков здорового образа жизни;
проверка уровня знаний, навыков и умений по основам воинской службы, прикладной физической подготовке и истории;
выявление сильнейших команд и комплектование команды Лельчицкого района для участия в областном этапе Игры.
-
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- Районный этап Игры проводится с 28.04.2023 по 29.04.2023
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
на базе бывшего государственного учреждения образования «Краснобережская базовая школа»: Лельчицкий район, д. Краснобережье, ул. Лельчицкая, д.5.
-
- СОСТАВ УЧАСТНИКОВ
- Участниками Игры являются команды, сформированные из числа учащихся учреждений общего среднего образования, прошедшие медицинский осмотр и отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной группам для занятий физической культурой, получившие врачебный допуск для участия в Игре (заверен подписью и личной печатью врача и печатью медицинского учреждения).
- Состав команды - 10 человек (6 юношей и 4 девушки в возрасте 14-16 лет). Среди участников команды должны быть распределены следующие специальности: командир, заместитель командира, разведчик, связист, сапер, военный корреспондент - по 1 человеку; стрелок и санитар - по 2 человека. В случае болезни или травмирования члена команды, в каждой команде убирается по 1 человеку для равного количества.
- В районном этапе Игры принимают участие команды:
- СОСТАВ УЧАСТНИКОВ
Предоставившие предварительные заявки для участия до 15.04.2023. в ГУО «Лельчицкий районный центр творчества детей и молодежи» (247841, г.п. Лельчицы, ул. Советская, 31, тел. 2-21-58), е-mail: lelrctdim1@lelchitsy.gomel-region.by в электронном виде. Оригиналы документов для участия предоставляются в день заезда команды.
Обязательным является сопровождение команды двумя руководителями: руководитель по военно-патриотическому воспитанию учреждения образования (руководитель предмета «Допризывная и медицинская подготовка») и уполномоченный представитель учреждения образования.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
5.1. Участники обязаны:
знать условия проведения Игры (приложение 1);
участвовать во всех видах военно-спортивных и конкурсных мероприятий в составе, соответствующем каждому виду военно- спортивной и конкурсной программы;
выходить к указанному месту сбора для построения по вызову судьи;
своевременно являться на военно-спортивные и конкурсные мероприятия с необходимым снаряжением в соответствии с условиями их проведения;
в случае невозможности продолжения участия в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях по техническим причинам, необходимо обратиться к судье с просьбой об их временной остановке для устранения неисправности.
-
- Сопровождение участников обеспечивают руководители команд, которые:
несут персональную ответственность за охрану жизни и здоровья участников при передвижении от места убытия до места проведения Игры и обратно;
несут персональную ответственность за обеспечение соблюдения норм по охране здоровья и безопасности жизни участников в период проведения Игры;
отвечают за дисциплину и порядок в команде;
осуществляют контроль за формированием личного (индивидуального) и командного снаряжения;
обеспечивают своевременную и организованную явку команды в соответствии с программой Игры.
5.2.1. Нарушения, за которые предусмотрена дисквалификация участников (при отягчающих обстоятельствах - отстранение от участия в Игре с уведомлением командирующей организации):
отказ от продолжения участия в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях (кроме случаев получения травмы или заболевания);
оставление места военно-спортивных и конкурсных мероприятий без разрешения судьи;
самовольное изменение очередности выступления команд в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях;
самовольная отлучка с территории места проведения Игры; некорректное поведение руководителей, участников Игры по отношению к судьям и организаторам.
6. Команды, участвующие в Игры, будут
проживать в учебных кабинетах на базе бывшего государственного учреждения образования «Краснобережская базовая школа». Они должны иметь соответствующую экипировку и снаряжение (приложение 2), а также быть обеспечены продуктами питания на все дни Игры.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
7.1. Для проведения Игры создается организационный комитет (далее - Штаб), который формируется из числа организаторов.
7.2. Штаб:
рассматривает общие вопросы организации и проведения Игры; разрабатывает и утверждает программу проведения Игры;
формирует и утверждает на основании поданных заявок состав участников Игры;
обеспечивает выполнение требований безопасности жизнедеятельности (размещение, медицинское, программное и информационное обеспечение) участников команд;
осуществляет организацию проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий;
анализирует и обобщает итоги Игры;
формирует состав судейской комиссии в каждом виде Игры.
7.3. Судейская комиссия состоит из главного судьи, секретаря и членов судейской комиссии и выполняет следующие функции:
оценивает участие каждой команды в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях;
определяет победителей и призеров в общекомандном зачете и каждом виде Игры;
подводит итоги игры;
решает спорные вопросы.
Судейская комиссия вправе вносить предложения относительно условий проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий.
Решение судейской комиссии оформляется протоколом и подписывается главным судьей. Порядок обращения к судьям для выяснения вопросов, связанных с результатами выступления команды на военно-спортивных и конкурсных мероприятиях, подачей протестов главному судье, объявляется на первом совещании для руководителей команд. Протесты принимаются и рассматриваются главным судьей совместно с заинтересованными до подписания итогового протокола.
8. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
8.1. Для участия в районном этапе областной Игры до 15 апреля 2023 г. представляется предварительная заявка.
В день заезда команды предоставляются:
заявка установленного образца (приложение 3);
протокол прохождения инструктажа по технике безопасности (приложение 4);
справку установленного образца для учащихся учреждений образования, заверенную руководителем учреждения с фотографией;
медицинскую справка о состоянии здоровья на каждого учащегося по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь (постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 № 92);
Примечание: справка форма 1 здр/у-10 с обязательным заполнением граф. Цель выдачи справки: для участия в соревнованиях. Рекомендации врача: допускается для участия в соревнованиях. Срок действия справки от 3 дней до 6 месяцев. На справке обязательно наличие печатей учреждения здравоохранения, врача и канцелярии, подписи врача; копии паспортов участников (страницы 31-33).
8.2. Организаторы Игры оставляют за собой право отказать в участии командам, не представившим заявки установленного образца к указанной дате, а также необходимые документы на регистрации участников.
9. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
Игра состоит из обязательных для участия военно-спортивных и конкурсных мероприятий по следующим видам:
военизированная игра на местности «Время команды»;
конкурс строя и песни «Каждый из нас в строю!»; конкурс «Меткий стрелок»;
военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!»;
конкурс «Боевой листок».
9.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Командный и личный зачеты в видах игры определяются согласно условиям проведения военно-спортивных и конкурсных мероприятий.
В общекомандном зачете победитель (I место) и призеры (II и III места) определяются по наименьшей сумме мест, полученных командой по итогам каждого вида соревнований.
В случае если две или более команд набрали равное количество баллов, преимущество отдается команде, занявшей наибольшее количество первых, затем вторых, затем третьих мест.
Команды, занявшие I места в отдельных видах военно-спортивных и конкурсных мероприятий, награждаются дипломами.
Участники, занявшие I, II, III места в личном зачете, награждаются дипломами.
Приложение 2
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-СПОРТИВНЫХ И КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Военизированная игра на местности «Время команды»
Команда участвует в полном составе.
Соревнования проводятся на пересеченной местности (200-300 м), оборудованной различными препятствиями и преградами. Участники игры проходят следующие этапы:
1.1. Разборка и сборка автомата Калашникова (АК-74) - 2 человека. Неполная разборка и сборка автомата Калашникова выполняется слитно, без остановки секундомера. Выполнение испытания начинается по команде судьи: «К разборке-сборке - приступить». Секундомер останавливают после того, как собранный автомат касается поверхности стола, и участник команды докладывает: «Готов».
Порядок неполной разборки автомата Калашникова:
отделить «магазин»;
проверить, нет ли патрона в патроннике;
вынуть пенал с принадлежностями;
отделить дульный тормоз-компенсатор;
отделить шомпол;
отделить крышку ствольной коробки; вынуть пружину возвратного механизма; вынуть затворную раму с газовым поршнем и затвором; вынуть затвор из затворной рамы; отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Обращаем внимание: после присоединения крышки ствольной коробки необходимо спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель.
Контрольный спуск производится под углом 45-60 градусов перед собой в направлении указанного судьей сектора. Штрафное время:
за нарушение порядка разборки и сборки (за каждый элемент) - 5 сек.;
за отсутствие контрольного спуска - 5 сек.;
за производство контрольного спуска при положении ствола автомата вне указанного судьей сектора и угла отстрела - 5 сек.;
за любую постороннюю помощь на этапе разборки-сборки, а также за подсказки в процессе разборки-сборки - 5 сек.
Итоговое время составляет сумма результатов двух ^участников команды.
- Снаряжение магазина учебными патронами - 2 человека.
- Разряжение магазина - 2 человека.
- Метание гранаты (учебной) на точность - 2 человека.
- Полоса препятствий (преодоление барьеров, дистанцши ползком под препятствием, бревна и др.) - принимает участие вся команда.
- Метание гранаты (учебной) на точность - 2 человека.
- Полоса препятствий (преодоление барьеров, дистанцши ползком под препятствием, бревна и др.) - принимает участие вся команда.
2. Санитарный пост - принимает участие вся команда.
При прохождении этапа команда самостоятельно распределяет участников для выполнения заданий.
Выполняется одно теоретическое и два практических задания.
Перечень возможных тем для подготовки к теоретическому заданию: укусы животных и змей;
оказание первой помощи при ушибах, при сотрясении мозга, при ожогах, при обморожениях, при растяжениях, при отравлении угарным газом;
переломы;
правила наложения жгута;
основы выживания в ситуации вынужденного автономного существования (определение съедобных и несъедобных растений, грибов, ягод).
Практические задания могут включать:
наложение повязок (асептическая, «спиральная» на конечность», «чепец» при травме головы);
остановка кровотечения наложением жгута (венозного, артериального);
иммобилизация конечности при переломе (наложение шины Крамера);
способы транспортировки пострадавшего (под руки).
Штрафное время:
невыполнение теоретического задания - 1 сек. (за каждый вопрос);
нарушение алгоритма оказания первой помощи - 2 сек.;
жгут наложен с нарушениями - 2 сек.;
повязка наложена с нарушениями - 2 сек.;
наложение шины при переломе выполнена с нарушениями - 2 сек.;
неосторожное обращение с пострадавшим с переломом - 2 сек.;
транспортировка пострадавшего с нарушениями - 2 сек.
Командный зачет определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции.
3. Смотр строя и песни «Каждый из нас в строю!»
Команда (отряд) участвует в полном составе.
Форма одежды - парадная.
Строевые приемы, включенные в программу смотра, проводятся
в соответствии со строевым уставом Вооруженных Сил Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 июня 2001 г. №355 с изменениями.
Рекомендуемая программа смотра строя и песни:
-
- Выход отряда в колонне по три, командир направляющий. Команды командира: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАЛЗНЯЙСЬ», «СМИРНО», «Отряд «ВОЛЬНО», «РАЗОЙДИСЬ».
- Командир идет строевым шагом в направлении судьи и, пройдя 2-3 шага, подает команды: «Отряд, ко мне в одну шеренгу - СТАНОВИСЬ».
- Отряд выстраивается в одну шеренгу слева от командира.
- Командир выходит на центр строя. Команды: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «По порядку номеров - РАССЧИТАЙСЬ», «Равнение на-СЕРЕДИНУ» (на-ПРАВО, на-ЛЕВО).
- Командир движется к судье для сдачи рапорта: «Товарищ главный судья». Команда/отряд (название) государственного учреждения образования (наименование) к смотру строя и песни построена и готова. Командир команды (фамилия, имя)». При приветствии команды/отряда отвечать: «Здравия желаем, товарищ (главный судья)».
- Судья подает команду «ВОЛЬНО».
- Командир отряда подает команду «ВОЛЬНО».
- Командир движется в сторону отряда в исходную точку центра строя.
- Командир подает команды: «Отряд «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «На первый и второй - РАССЧИТАЙСЬ», «Отряд в две шеренги - СТРОЙСЯ», «Напра-ВО», «Нале-ВО», «КРУГОМ».
- Выполнение индивидуальных строевых приемов.
Командир вызывает поочередно 1 юношу и 1 девушку (команда «Юнармеец (фамилия) «ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ»). Выполнение команд командира: «Напра-ВО», «нале-ВО», «кру-ГОМ», «напра-ВО», «Строевым шагом - МАРШ», «напра-ВО», «нале-ВО», «кругом - МАРШ», «отдание воинского приветствия, начальник справа».
Доклад юнармейца: «Товарищ командир, юнармеец (фамилия), по вашему приказанию прибыл(а). Командир подает команду «Встать в строй».
-
- Команды командира: «ОТРЯД, В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТАНОВИСЬ», «ОТРЯД, РАЗОЙДИСЬ». Командир движется в установленную точку для прохождения торжественным маршем.
- Команды командира: «ОТРЯД», «ЗА МНОЙ В КОЛОННУ ПО ТРИ СТАНОВИСЬ». «СТАНОВИСЬ», «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «Строевым шагом-МАРШ» (за 10-15 шагов до судьи, командир подает
команду: «СМИРНО», «РАВНЕНИЕ НАЛЕВО» (отряд проходит торжественным маршем). После прохода судьи командир подает команду «ВОЛЬНО».
-
- Командир подает команду: «Левое плечо вперед-МАРШ». Командир подает команду: «ПРЯМО», «Песню «запе-ВАЙ» (песня исполняется полностью, затем команда движется на исходную точку начала смотра строя и песни).
- Команда командира «На месте, СТОЙ», «ВОЛЬНО-», «Отряд, РАЗОЙДИСЬ».
Оценка строевых приемов
Каждый строевой прием программы оценивается по пятибалльной системе по следующим критериям:
строевой прием программы пропущен или не выполнен, выполнен не по Уставу - оценка «ноль баллов»;
команды выполнены не синхронно, строевой шаг соответствует Уставу - оценка «три балла»;
команды выполнены четко, без заминок, синхронно, строевой шаг соответствует Уставу - оценка «пять баллов». «Действия в составе отряда на месте» Оценивается:
доклад капитана команды судье о готовности к смотру;
ответ на приветствие;
выполнение команд: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО», «ВОЛЬНО», «РАЗОЙДИСЬ»;
выполнение поворотов на месте в составе отряда; расчет отряда «по порядку», «на первый - второй»; перестроение из одношереножного строя в двухшереножный и обратно.
«Действия в составе отряда в движении»
Оценивается:
движение строевым шагом;
повороты в движении «НАЛЕВО», «НАПРАВО», «Кругом-МАРШ»;
остановка по команде «СТОЙ»;
изменение направления движения;
выполнение воинского приветствия в движении;
прохождение с исполнением строевой песни.
«Одиночная строевая подготовка»
Оценивается:
строевая стойка;
выход из строя и возвращение в строй; движение строевым шагом; повороты на месте и в движении;
выполнение воинского приветствия (начальник справа или слева);
подход к судье и отход от него.
Оценка одиночной строевой подготовки отряда суммируется из индивидуальных оценок каждого из двух участников отряда.
«Осмотр и оценка внешнего вида»
Оценивается:
однообразие формы одежды, поясных ремней, обуви, правильность ношения головных уборов;
однообразие размещения шевронов, нарукавных и нагрудных знаков, эмблем, знаков различия.
-
-
- Конкурс «Меткий стрелок»
-
Участвуют 5 человек, которые выполняют начальное упражнение из пневматической винтовки, сидя с локтя. Стрельба производится по мишени №8 на расстоянии 10 метров. Количество патронов - 3 пробных и 5 зачетных.
Личный зачет определяется по наибольшему количеству выбитых участником очков, отдельно среди юношей и девушек.
Командный зачет определяется по наибольшей сумме выбитых очков каждым участником команды.
-
-
- Военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!»
-
Военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!» проводится с целью определения уровня физической подготовленности участников игры, проверки практических навыков по основам военного дела.
Команда участвует в полном составе.
4.1. Подтягивание на перекладине (юноши)
Подтягивание на перекладине выполняется из исходного положения - вис хватом сверху, с выпрямленными в вертикальной плоскости руками, туловищем и ногами, руки на ширине плеч, стопы вместе.
Время для выполнения данного упражнения - 4 минуты (на каждого участника), засчитывается до 1-го касания пола/остановки выполнения упражнения.
Личный зачет определяется по наибольшему количеству выполненных участником подтягиваний, засчитанных судьями. В случае равенства количества подтягиваний у двух и более участников, места распределяются по очередности выхода на снаряд согласно жеребьевке.
Результат команды определяется по наибольшей сумме выполненных подтягиваний всеми участниками команды (юношами).
В случае равенства командных показателей у двух и бошее команд, преимущество получает команда, имеющая наименьшую сумму занятых мест всех участников команды в личном зачете.
-
-
-
- Поднимание туловища из положения лежа на спине (девушки)
-
-
Упражнение выполняется из исходного положения: лежа на спине
на гимнастическом мате (на полу), пальцы рук «в замке» за готовой, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты к полгу, лопатки касаются мата (пола).
Время для выполнения данного упражнения - 2 минуты ( на каждую участницу), засчитывается до 1 -й приостановки выполнения упражнения.
Личный зачет определяется по наибольшему количеству выполненных участницей подъемов туловища, засчитанных: судьями. В случае равенства количества подъемов туловища у двух и более участниц, места распределяются по очередности согласно жеребьевке.
Результат команды определяется по наибольшей сумме выполненных подъемов туловища всеми участницами команды. В случае равенства командных показателей у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая наименьшую сумму занятых мест всех участниц команды в личном зачете.
-
-
-
- Перетягивание каната
-
-
На старте соревнований команда состоит из восьми участников (юношей). Соревнования будут считаться начавшимися для каждой команды, когда они находятся в положении готовности тянуть канат под непосредственным контролем судьи. В течение соревнований по тактическим причинам или из-за травмы из числа состава резерва каждой команды можно заменить любого члена команды.
Для управления действиями команды может привлекаться один из руководителей. Соревнования проводятся по олимпийской системе.
-
-
-
- Командный зачет конкурса определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой во всех видах соревнований (пп.4.1- 4.3).
-
-
5. Творческий конкурс «Боевой листок»
Количество участников конкурса определяется командой самостоятельно.
Команды выпускают боевой листок в свободное от военно- спортивных и конкурсных мероприятий время.
Боевой листок содержит: название боевого листка и команды, краткую информацию о команде, статьи по теме в различные рубриках («Передовица», «Срочно в номер», «Комментарии», «Очерки», «Анекдоты» и т.д.), дополняемые рисунками.
Также в боевом листке могут отражаться общие впечатления, успехи и неудачи команды в военно-спортивных и конкурсных мероприятиях. Внизу перечисляются члены редколлегии, участвующие в создании боевого листка.
В боевом листке не должен преобладать рисованный материал, текстовая информация должна быть легко читаема.
Формат боевого листка - A3 (ватман/боевой листок отмечается печатью организаторов в 1 -й день игры).
Для подготовки боевого листка используются художественные принадлежности: цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки. Все художественные принадлежности, необходимые для изготовления боевого листка, а также ватман команда привозит с собой.
Использование домашних заготовок не допускается. При подготовке боевого листка возможно применение фотографий, сделанных во время проведения игры.
Критерии оценки (до 5 баллов):
соответствие заданной тематике, актуальность;
соответствие боевого листка жанру и стилистике, разнообразие жанров;
содержание и информативность боевого листка;
качество исполнения: художественная техника, яркость, красочность, читаемость, аккуратность, компоновка;
оригинальность.
Командный зачет определяется по наибольшему количеству баллов, набранных командой.
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного учреждения образования
______________________
М.П.
ЗАЯВКА
на участие в районном этапе областной военно-патриотической игры «Орленок»
1. |
Название команды |
|
2. |
Учреждение образования (полное наименование) |
|
3. |
Ф.И.О., должность, мобильный телефон руководителя 1 |
|
4. |
Ф.И.О., должность, мобильный телефон руководителя 2 |
Сведения об участниках:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения, класс |
Должность, специальность в команде |
Допуск врача и печать |
1. |
||||
2. |
||||
3. |
||||
4. |
||||
5. |
||||
6. |
||||
7. |
||||
8. |
||||
9. |
||||
10. |
С условиями районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок» ознакомлены и согласны
руководитель 1 подпись расшифровка
руководитель 2 подпись расшифровка
В заявке пометить на кого из руководителей перечислить средства на питание учащихся
Приложение 4
Протокол
прохождения инструктажа по технике безопасности финального тура областного этапа Игры «Орленок»
Тематика:
- Правила поведения во время игры.
- Меры безопасности во время проведения мероприятий игры..
- Правил поведения в местах проживания и питания.
№ п/п |
Ф.И.О. |
Текст согласия |
Личная подпись участника |
1. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
2. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
3. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
4. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
5. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
6. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
7. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
8. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
9. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
10. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
11. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
||
12. |
Условия игры, требования к участникам по соблюдению мер безопасности прочитаны и принимаются |
Инструктаж проведен ФИ.О. должность
Подпись расшифровка
Руководитель направляющей организации
Подпись расшифровка
Приложение 5
СПИСОК ЭКИПИРОВКИ
для участия в районном этапе областной военно-патриотической игры «Орленок»
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Командное снаряжение |
||
1. |
Котелки для приготовления пищи |
1 комплект |
2. |
Костровое имущество |
1 комплект |
3. |
Канистры (фляги) для воды |
1 комплект |
4. |
Спички (зажигалки) |
1 комплект |
5. |
Лопата |
1 шт. |
6. |
Топор |
1 шт. |
7. |
Укомплектованная санитарная сумка (средства защиты от укусов кровососущих насекомых, средства гигиены и защиты от влияния солнечных лучей, зеленка, йод, лейкопластырь, салфетки, перекись водорода, бинт) |
1 комплект |
8. |
Ремонтный набор |
1 комплект |
9. |
Нож |
1-2 шт. |
10. |
Огнетушитель |
1-2 шт. |
И. |
Табличка с названием учреждения образования |
1 шт. |
12. |
Мешки для мусора |
1 комплект |
13. |
Блокнот, ручка |
2 комплекта |
14. |
Художественные принадлежности: цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки |
1 комплект |
15. |
Средства защиты от укусов кровососущих насекомых |
|
16. |
Средства гигиены и защиты от влияния солнечных лучей |
|
Личное снаряжение (на каждого участника команды) |
||
1. |
Рюкзак для личных вещей |
1 шт. |
2. |
Спальный мешок |
1 шт. |
3. |
Коврик полиуретановый туристский |
1 шт. |
4. |
Термоупаковка для вещей |
1 комплект |
5. |
Накидка от дождя |
1 шт. |
6. |
Нагрудная карточка (бейдж) с указанием наименования команды, фамилии и собственного имени участника |
1 шт. |
7. |
Костюм и головной убор для торжественных мероприятий (единые для всей команды) |
1 комплект |
8. |
Повседневная форма одежды для участия в военно- спортивных и конкурсных мероприятиях (единые для всей команды, рекомендуется защитного цвета) |
1 комплект |
9. |
Сменная одежда и обувь, в том числе запасные носки и белье, теплые вещи |
1 комплект |
10. |
Спортивная одежда и обувь (штаны, шорты, майка, кофта с длинным рукавом) |
|
11. |
Кружка, ложка, миска, фляга для воды |
1 комплект |
12. |
Средства личной гигиены |
1 комплект |
13. |
Фонарь с запасным источником питания |
1 комплект |
14. |
Мобильный телефон |
1 комплект |
Приложение 6
ПРОГРАММА
районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок»
Дата проведения: 28-29 апреля 2023 года
Место проведения: д. Краснобережье (Краснобережская БШ)
ПРОГРАММА ИГРЫ
28.04.2023 г. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ |
|
до 10.00 |
Заезд команд участниц к месту проведения районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок», размещение участников |
11.00 – 11.30 |
Торжественное открытие |
11.30 – 12.00 |
Заседание судейской коллегии, жеребьевка |
13.00 – 14.00 |
конкурс строя и песни «Каждый из нас в строю!» |
15.00 – 17.00 |
военизированная игра на местности «Время команды» |
20.00 – 22.30 |
Дискотека |
29.04.2023 г. ВТОРОЙ ДЕНЬ |
|
10.00 12.00 |
военно-спортивный конкурс «Мужество! Отвага! Честь!» |
13.00 – 14.00 |
конкурс «Меткий стрелок». |
14.00 – 14.30 |
конкурс «Боевой листок» |
15.00- 15.20 |
Наведение порядка на территории |
15.30 – 16.00 |
подведение итогов районного этапа областной военно-патриотической игры «Орленок» |